На прошлой неделе я рассказывал историю о мошеннической программе для Android, отправившей несколько СМС на платные номера, о том, что большую часть средств мне удалось вернуть, обратившись к контент-агрегатору, а также о том, что я написал письмо на специальный адрес в МТС, выделенный для борьбы с мошенничеством (911@mts.ru).
Сегодня по дороге с работы мне позвонила вежливая девушка из компании МТС (собственно, они там все очень вежливые и с приятными голосами), поблагодарила за письмо в службу борьбы с мошенниками и сказала, что компания работает для клиентов, и поэтому мне будут компенсированы затраты на несанкционированную отправку смс в полном объеме. Я немного удивился, поскольку не ожидал ничего подобного, попробовал объяснить, что часть денег мне вернули. Девушка проверила, сказала, что это были платежи с обычных платежных терминалов, и за причиненные неудобства затраты мне все равно будут компенсированы.
Потом мы еще немного поговорили об услуге запрета контента. Она действительно бесплатна на тарифах для массового рынка, но платна на корпоративных тарифах. Стоимость услуги составляет от 30 до 50 рублей в месяц в зависимости от того, в каком объеме запрещается доступ к контенту. В общем, я получил исчерпывающие ответы на все вопросы и совершенно неожиданную компенсацию.
По окончании разговора проверил остаток на телефоне - 869 рублей. За час до этого было 506 - проверял на всякий случай.
Что тут можно сказать? Мне действительно очень приятно и удобно работать с МТС. Мне нравится линейка тарифов и стоимость тарифных опций для безлимитного интернета. Сегодня для знакомых пытался найти у Мегафона аналог МТСной опции Безлимит Мини и был неприятно разочарован. Есть только аналог СуперБИТ стоимостью 95 рублей. Возможно, я не там искал? Специально сейчас заглянул в раздел для корпоративных клиентов (я у МТС на корпоративном тарифе Бизнес Общение, а в Мегафоне на тарифе Командировочный) и ничего похожего не нашел. Допускаю, что какая-то волшебная опция имеется и у Мегафона, но пока мне не удалось ее найти.
Заметка получилась с небольшим рекламным уклоном - с одной стороны. С другой - я просто рассказал все как было. Спасибо, МТС! За хорошее настроение, за помощь в решении проблем и за клиентоориентированный подход - спасибо!
0 коммент. :
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.